Публикации о шоу-программах АБВ

Беталинк шоу-программа от Nestandart.Ru на "СвязьЭкспокомм-2005"

Подробнее...С 10 по 14 мая на выставке "СвязьЭкспокомм-2005" Студия Нестандартной рекламы Nestandart.Ru организует промоушн-акцию на стенде одной из московских сетей мобильных новинок - компании "Беталинк".

Каждый день компания посвящает одному из производителей сотовых телефонов - Alcatel, Nokia, Sony Ericsson, Sharp. Один из дней выставки проходит под флагом самого "Беталинка". Новейшие модели телефонов всемирных производителей доступны для ознакомления на стенде компании в "открытой выкладке", что позволяет посетителям внимательно ознакомиться с ними, самостоятельно покрутить в руках, опробовать различные функции, а при необходимости - получить профессиональную помощь консультанта. Понравившиеся модели и аксессуары можно приобрести прямо на стенде.

Программа акции, разработанная Студией Нестандартной рекламы, разнообразна и рассчитана на самую широкую аудиторию потенциальных клиентов сети. Всех гостей стенда ждет феерическая non-stop шоу-программа. Ежедневный розыгрыш новых моделей телефонов и мобильных аксессуаров сменяется выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов. DJ Phenix представляет вниманию публики миксы на тему фирменных рингтонов различных телефонов. В качестве почетных гостей приглашены известные группы "Ногу Свело", "Пеп-Си", а также виджеи MTV.

Главной изюминкой стенда являются модели Боди Арта в исполнении одной из лучших художников Хелен Деми. Она демонстрирует свое искусство, создавая невероятные изображения на телах моделей прямо на глазах многочисленных зрителей. Посетителям также предоставляется возможность попробовать себя в роли модели боди-арта и даже получить за это мобильный телефон.

Для выставки разработаны и произведены множество рекламных сувениров, а также специальные аттракционы - "Ударный телефон", фотостенд "СвязьЭкспокомм-3005", "Мобильная мишень". Они привлекают дополнительное внимание к стенду и дают возможность выиграть весьма ценные призы - от бесплатного трехминутного звонка в любую точку мира до телефонных Bluetooth-гарнитур.

На стенде "Беталинка" также работают модели и промоутеры Студии Нестандартной рекламы. Они распространяют рекламные материалы, объясняют посетителям условия участия в конкурсах и розыгрышах, помогают сориентироваться в многообразии представленных на стенде мобильных новинок.

Оригинал материала Sostav.ru


Компания ESET представила новые решения на выставке Infosecurity 2009
 

Подробнее...

Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, приняла участие в выставке-конференции Infosecurity 2009, которая прошла с 29 сентября по 1 октября 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

Компания ESET ежегодно представляет на выставке Infosecurity технологические новинки. В этом году ESET презентовала свой новый продукт – антивирус ESET NOD32 Mobile, первое в России решение для защиты мобильных устройств, использующее технологию проактивного детектирования вредоносного ПО. О возможностях продукта посетителям выставки рассказал технический директор российского представительства ESET Григорий Васильев.

Антивирус ESET NOD32 Mobile специально разработан для обеспечения защиты мобильных устройств от существующих и новых угроз. В основе решения лежит собственная технология ThreatSenseTM, которая позволяет проактивно выявлять вредоносный код и обеспечивает высокоэффективную защиту для смартфонов. В рамках технической секции Infosecurity прошла презентация корпоративных продуктов ESET. В ней подробно освещался функционал решений ESET NOD32 Business Edition и ESET NOD32 Smart Security Business Edition. В ходе презентации рассматривались технологии, повышающие уровень защиты от вредоносного ПО, – HIPS, утилита ESET SysInspector и др.

Традиционно ESET подготовила для гостей выставки запоминающуюся развлекательную программу. На этот раз компания обыграла концепцию "ESET NOD32: на защите завоеваний IT-революции". Также на стенде компании посетителей ожидали конкурсы, викторины и сувениры.

"Рынок достаточно быстро меняется, и каждый год появляется целый ряд новых маркетинговых инструментов, способных решать задачи продвижения, позиционирования и пр., - комментирует Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Однако формат выставки до сих пор остается эффективным и по-своему уникальным инструментом для решения имиджевых задач, достойной альтернативы которому рынок до сих пор еще не изобрел".

Оригинал материала itsec.ru

Копия материала mskit.ru

Копия материала на kcko.groteck.ru

Подробнее...Красотки зажигали на выставке Акватерм-2008

С 11 по 14 марта 2008 года в рамках выставки Акватерм-2008 на стенде компании "Лаборатория Отопления" состоялось грандиозное шоу, в результате которого многие выставочные стенды стали участниками обсуждения происходившего.

В течение дня, ни на минуту не расходившаяся толпа зрителей у стенда, фотографировала 4-х очаровательных моделей Боди-арт, постоянно присутствовавших на стенде.

Девушки каждый день выступали в разных образах, приятно удивляя тем самым гостей и участников выставки. Сначала это были профессии (Пожарник, Стюардесса, Медсестра и Официантка), затем стихии (Огонь, Вода, Воздух, Земля), в третий день на стенде появились четыре Супергероини. Образы были настолько ярки и необычны, что никто не упускал момента запечатлеть себя рядом с этими красотками.

Для постоянных же клиентов была организована специальная «фотосессия». В костюме царя или (и) в окружении трёх-четырёх моделей Боди-арт, клиентов фотографировал профессиональный фотограф, а сотрудники компании Лаборатория Отопления буквально через несколько минут вручали уже готовую фотографию в корпоративной рамке.

Шоу-программа, ежедневно проходящая трижды не стенде, стала чуть ли не самым ярким событием всей выставки. Эмоции и восторг мужчин были неописуемы.

Сначала на стенде появлялся Серебряный человек, знаменуя своей необычной музыкой начало очередного шоу. Затем модели Боди-арт в танце появлялись на «сцене». Неожиданные акробатические номера с исполнении одной из моделей, ещё надолго останутся в пямяти зрителей.

Настоящим украшением стенда было выступление скрипачки. Под эстрадную обработку композиции, исполненные на электроскрипке стали ещё интереснее и зажигательнее. Один только внешний вид исполнительницы приковывал внимание зрителей и заставлял неотрываясь смотреть и наслаждаться.

На смену ей появлялся дуэт танцовщиц в стиле Го-Го. Особенностью этого выступления стало своеобразная манера танца, необычные и красивые костюмы, и конечно, потрясающая слаженность и синхрон.

Кульминацией всей шоу-программы являлся стриптиз. Удивляя своей красотой, сексуальностью и пластикой, две профессиональные танцовщицы стриптиза каждый раз устраивали настоящие испытания для мужчин. Сначала на сцене, а затем на шесте, они исполняли эротический танец, постепенно обнажая свои красивые женские тела.

По окончании всех выступлений на стенде проходил розыгрыш ценных призов и подарков от компании Лаборатория Отопления. Главным призом являлись 2 тонны бензина…

В течение всего дня на стенде работал профессиональный фотограф, а также видеооператоры, снимавшее все происходящее на видео. Из отснятого видеоматериала для компании Лаборатория Отопления они сделали настоящий фильм о выставке и услугах компании.

Шоу-программа была разработана и организована специалистами компании Студия Нестандартной Рекламы. Шоу стало настоящей сенсацией выставки Акватерм-2008.

Но это далеко не предел их возможностей, потому что Студия Нестандартной рекламы Nestandart. Ru организует профессиональные expo-show с 2002 года, и всегда рада предложить выставочные шоу на любой бюджет и уровень.

Оригинал материала btlregion.ru

Joomla SEF URLs by Artio
Посетите и другие наши сайты: Каталог съедобных сувениров - ADSWEETS. Студия Нестандартной рекламы - оригинальные корпоративные сувениры и подарки.